Наш телефон
(4822) 41-81-99
г.Тверь, ул. Коминтерна,
д.22, 2-й этаж, офис 47
 









Проведение промо акций в г. Тверь и Тверской области 

Рекламное агентство «Контраст» предлагает Вам воспользоваться одним из эффективных способов повышения продаж или осведомленности потребителя о товаре либо бренде, проведением промоакций в Твери в местах продаж.

Промо-акция – это разновидность рекламной деятельности, во время которой происходит живой контакт с потенциальными покупателями продвигаемых товаров и услуг. При этом потребитель имеет возможность получить информации о продвигаемом продукте, ознакомиться с его свойствами.

В отличии от наружной рекламы и СМИ промоакции в г. Тверь позволяют напрямую обратиться к конкретному человеку. Специально обученные промоутеры в индивидуальном порядке готовы рассказать о товаре, ответить на любые вопросы, презентовать товар лицом, по возможности дать попробовать или вручить бесплатный образец. Поэтому при использовании массовой рекламы невозможно так близко познакомить товар с потребителем, как при использовании промоакций.

Формы проведения промо акций:

Дегустация – вид промоакций основной функцией которой является ознокомление целевой аудитории с вкусовыми качествами продукта, его свойствами. . Появление нового товара на полках магазина как правило не привлекает внимание посетителей, и они упорно продолжают приобретать привычный им набор продуктов. Лучший способ стимулирования спроса на продукты питания – проведение серий дегустаций, позволяющих потенциальным покупателям попробовать новый продукт. Ведь каждый из нас верит собственным ощущениям больше чем любой рекламе. Во время проведения дегустации постоянные клиенты торговых точек оценят все вкусовые качества нового товара и его достоинства. Так же организация дегустации в местах продаж является весомым аргументом для администраций торговых точек, для совершения регулярных закупок данного товара.

Презентация дает возможность представить товар конечному потребителю, информировать его о преимуществах, достоинствах, полезных свойствах. В данном случае речь идет о презентации товара как о специальном мероприятии, направленного на привлечение к товару внимание целевой аудитории.

Сэмплинг - вид промоакций, заключающийся в распространении пробных образцов продукции и рекламных материалов клиента с целью ознакомления покупателя и предоставления возможности попробовать продукт. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, и других местах скопления целевой аудитории. Так же семплинг используется для возобновления покупательского интереса целевой аудитории, информировании о новой этикетке или рецептуре, переключения потребительского внимания с продукции конкурентов. Безусловно семплинг является эффективным способом продвижения товара на рынке.

Подарок за покупку – это вид промоакций, при котором возможность получения подарка мотивирует человека на совершение покупки. Акции «подарок за покупку», розгрыши призов проводятся тогда, когда дегустационная проба не имеет смысла или нецелесообразна. Проведение промоакций с механизмом «подарок за покупку» позволяет быстро увеличить объемы продаж и заработать на товаре.

Мерчендайзинг – комплекс мероприятий (выкладка товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, мониторинг ассортимента и цен), проводимых в торговой точке и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.

BTL – комплекс маркетинговых мероприятий, отличный от других видов рекламы степенью воздействия на целевую аудиторию и выбором рекламных инструментов.

BTL мероприятия в Твери доносят рекламную информацию до потенциального клиента в индивидуальном порядке.

Эффективность BTL-акций в г. Тверь не подлежит никаким сомнениям, ведь они проводятся там где клиент принимает окончательное решение о покупке. BTL обращает внимание потребителя на положительные свойства товара, фактически подводя его к совершению покупки. Необходимо отметить, что особо значимые результаты рекламной кампании чаще достигаются в случае комплексного применения BTL и ATL. Однако BTL‑реклама столь же универсальна что массовая. Несмотря на то что механизмов немного, простор для креатива безграничен, в этом главный фокус BTL-технологий. Обновляя и изменяя детали, сочетая различные сценарии можно адаптировать программу под любой бренд и абсолютно любые цели.

Специалисты рекламного агентства «Контраст» разработают и воплотят в жизнь самые яркие и запоминающиеся BTL-акции.

Недавние проекты

Промо акция корейских пельменей ТМ "Вифлием"
Промо акция корейских пельменей ТМ "Вифлием"




Дегустация молочной продукции ТМ "Красный Октябрь"
Промо акции "дегустация" молочной продукции ТМ "Красный Октябрь" в сети магазинов "Универсал"




Промо акция "Miss Dior" в Лэтуаль
Промо акция "спреинг" ТМ "Dior" в магазине "Л'Этуаль"




промо акции, промоакция
Консультирование покупателей по компьютерной технике ТМ "HP" в магазине "Эльдорадо"




промо акции, промоакции, подарок за покупку
Промо акция ТМ "Forester" на день клиента в гипермаркете "Metro C&C"




Дегустация осетра ТМ "Fish House" в Твери
Дегустация консервированного осетра ТМ "Fish House"




Дегустация кофе "Paulig" в Твери
Дегустация настоящего кофе ТМ "Paulig" на празднике Калининского района в Твери




Промо акция ТМ "Forester"
Промо акция ТМ "Forester" в торговом центре "Metro C&C"




промо акция
Дегустация шоколадных конфет в ТЦ в Твери
(4822) 41-81-99
e-mail: kontrast-tver@yandex.ru
г.Тверь, ул. Коминтерна,
д.22, 2-й этаж, офис 47